Корейская и японская косметика
Корейская и японская косметика

Индустрия красоты постоянно развивается. С каждым днем появляются новые продукты, которые уже помимо декоративных функций обладают дополнительными полезными свойствами. Новые продукты появляются на рынке, активно рекламируются и пользуются большой популярностью среди потребителей. Уже нельзя заявлять, что декоративная косметика портит кожу, потому что на данный момент она является важным фактором в уходе за лицом и даже телом.

В большинстве случаев европейские и американские бренды занимаются научными разработками своих продуктов. Например, маски для лица можно рассматривать во множестве категорий, которые в свою очередь делятся на виды. Разрабатывается средство, которое содержит разные комплексы действующих веществ для каждого конкретного типа кожи. Безусловно, подобные средства эффективны и отлично делают свою работу, абсолютно не нанося коже никакого вреда. Но их стоимость часто слишком высокая и не каждая девушка может себе позволить постоянно пользоваться дорогими средствами.

Многие ищут недорогие альтернативы на европейском рынке, но, к сожалению, часто сталкиваются с низкокачественными продуктами. Такие продукты действительно негативно влияют на состояние кожи, то есть оказывают буквально обратное действие. Во многих случаях это требует дополнительных затрат…

Тут пришло время вспомнить о корейских и японских производителях. Существует стереотип относительно качества товаров, сделанных Азии. Действительно, имеет смысл прислушаться к нему, если собираетесь совершить недорогую покупку на сомнительном сайте или через посредников. Но он не имеет никакого отношения к известным брендам, таким как Holika Holika, TonyMoly, Missha и прочие. Продукты этих фирм чаще всего фактически относятся к классу Люкс и отличаются высоким качеством, которое не уступает европейскому и американскому. Они представлены на официальных сайтах, вы можете быть уверенны в своей покупке.

В основном, азиатские производители выпускают косметику по уходу. Точнее, именно эти продукты пользуются очень большой популярностью. Маски для лица, сыворотки, гели для умывания представлены в большом количестве, их формулы отличаются от аналогов европейского производства: содержат более натуральные компоненты, экстракты растений, которые не характерны для Европы. Именно наличие экзотических действенных компонентов делает косметику более эффективной, при этом никак не сказывается на стоимости.

Отдельной темой можно назвать BB- и CC-кремы. Эти продукты заслуженно пользуются невероятной популярностью. Но мало кто знает, что сама концепция данного продукта разработана в Азии. Корейские и японские подобные средства изначально были несколько специфичными для европейского потребителя. Во-первых, они все обладали отбеливающим эффектом. В странах Дальнего Востока светлая кожа является признаком аристократии, а загар якобы свидетельствует о том, что человек работает на рисовых полях. Вот такой пережиток прошлого все еще играет важную роль в менталитете этих стран и отражается даже на косметологии. По той же причине в японских и корейских BB- и CC-кремах содержится очень высокий SPF-фактор. Изначально он был 50+. Сейчас азиатские производители активно выпускают продукты, которые значительно отличаются от начальной концепции и более адаптированы для европейского рынка.

Технология BB- и CC-кремов теперь используется и европейскими производителями. Она дорабатывается и меняется в соответствии с принятыми здесь эталонами красоты, адаптируется для распространенного типа кожи. При этом основа сохраняется.

Корейская и японская косметика по уходу доступна как в специализированных магазинах, так и на проверенных сайтах. Несмотря на высокое качество и натуральные компоненты, ценовая политика азиатских производителей намного более лояльна. Как правило, в сравнении с привычными для нас брендами класса Люкс, стоимость косметики из Кореи и Японии в 2-3 раза ниже. Следует попробовать данную косметику, так как у нее много преимуществ по сравнению с остальными, а некоторым незаменимым продуктам азиатского производства даже нет аналогов.

3 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: