А нам и так норм. О том, как модно быть немодным.
А нам и так норм. О том, как модно быть немодным.

Нормкор – что это значит и откуда взялось, до сих пор знают не все, а на самом деле это явление в тренде уже не первый год. Нормкор – это и определенный стиль, и отсутствие стиля как такового одновременно. Это протест моде и осознанный отказ от брендов и желания выделиться из толпы ярким имиджем. Само слово «normcore» появилось пару лет назад в Нью-Йорке, и придумали его дизайнеры компании K-Hole, которая и ввела этот стиль в массы.

На западе уже многие подхватили эту волну и переоделись в удобную, практичную и самую обычную одежду. Но, оказывается, отсутствие моды — это тоже мода, нормкор признали стилем, с помощью которого можно выделиться из толпы, при этом не особо утруждаясь. За основу такого гардероба взяты однотонные вещи свободного кроя и невзрачных цветов: белого, черного, серого, голубого. В обуви предпочтение отдается кроссовкам, из которых обязательно будут выглядывать высокие белые носки. И, кстати, сандалии или шлепанцы поверх тех же носков считаются нормкором. Простота, удобство и так называемая нормальность — вот то, что олицетворяет этот стиль. Вещи приверженцев этой антимоды зачастую далеко не первой свежести, напрашивается мысль о том, что так одеваются те, у кого просто нет денег на шоппинг, однако, это мнение ложное. Люди просто устали выпендриваться и пришли к выводу, что нет смысла «клеймить» себя брендами и соревноваться друг с другом. Среди нормкор-последователей предостаточно обеспеченных и очень обеспеченных людей, таких как основатель Facebook Марк Цукерберг, актрисы Дженнифер Энистон и Джулия Робертс, и даже герцогиня Кейт Миддлтон числится в списках антимодников. Они не пытаются никому ничего доказать, они просто хотят одеваться нормально, быть как все и не переживать из-за выхода новых коллекций в бутиках. Им просто некогда этим заниматься. Да и какая разница, что на них надето, если у них в банках многомиллионные счета.

У нормкора нет пола, это в какой-то степени синоним унисекса. Нет у него и возраста, несмотря на то, что на первый взгляд он выглядит как стиль для юного поколения, носить его могут люди разных категорий и возрастов. А это еще и говорит о том, что нормкор призывает людей к сплочению в обществе, ведь, как говорится, будь проще, и люди потянуться. В последнее время все так увлеклись поиском себя и своей индивидуальности, что стали замыкаться и избегать окружающих, предпочитая возвыситься над обществом.

Есть те, кто считают, что у нормкора недолгая история, еще чуть-чуть и о нем забудут, как и о других скоротечных трендах, как, например, ушла в небытие эпоха ярких хипстеров. Так ли это, покажет время. А пока даже самые именитые дизайнеры вдохновились идеей этой тенденции и представили миру свое видение нормкора через коллекции от кутюр. Однако, на подиуме он все-таки более глянцевый и изысканный, нежели в секонд-хендах и на барахолках, где каждый может найти свой «эксклюзив» в стиле нормкор.

Если посмотреть на это с другой стороны, то миллионы людей каждое утро, собираясь на учебу или работу, надевают то, что первое под руку попадет или то, в чем ходили всю неделю. И ведь они даже не задумываются о стилях и уж точно не подозревают, что у их имиджа тоже есть название. Тогда можно сказать, что придуманное слово «нормкор» не что иное, как очередная именно модная фишка, за которой кроется образ людей, не имеющих к моде никакого отношения. «Но ведь как-то они должны называться», — подумали дизайнеры и придумали нормкор. Однако со временем это слово действительно может быть забыто, а люди так и будут одеваться нормально.

На самом деле, одежда – это всего лишь одежда. И как гласит известная цитата – «не тратьте деньги на одежду, а тратьте их на путешествия, ведь неважно в каких кедах вы гуляете по Парижу».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: